WMmail.ru - сервис почтовых рассылок Партнерская программа эротических видео-чатов

среда, 9 марта 2011 г.

Как удержать вокруг собственного проекта постоянную целевую аудиторию!


Автор: Александр Доценко
Успех любого проекта в Интернет напрямую зависит от целевой аудитории.
Т.е. от тех людей, которые постоянно возвращаются на сайт для получения новой информации по теме их интересов. Такие посетители очень легко становятся из постоянных посетителей в постоянных покупателей. Они видят работу проекта, видят, что он живет и развивается. Они доверяют тем, кто стоит за данным проектом, и, в конце концов, покупают их продукты.
У многих интернет-предпринимателей возникает один, но очень серьезный вопрос: «Как удержать вокруг собственного проекта постоянную целевую аудиторию? Как?»
Ответ на этот вопрос есть. Я расскажу о пяти способах, которые позволят удержать вокруг собственного проекта в Интернет постоянную целевую аудиторию. Используя эти способы на практике, Вы заставите возвращаться посетителей на страницы Вашего проекта каждый день.
Итак ...
Способ #1. Подписывайте посетителей Вашего коммерческого проекта на почтовую рассылку.
Очень многие владельцы коммерческих ресурсов не стараются подписать посетителя на какую-нибудь почтовую рассылку. А зря! Посетитель зашел на Ваш сайт, увидел интересную информацию, изучил ее и ушел. На следующий день он нашел другой сайт, подобный Вашему и уже забыл о Вас и о Вашем проекте. А вот если бы Вы подписали его на почтовую рассылку, Вы бы смогли с ним постоянно контактировать и высылать ему полезную информацию.
Резонно возникает вопрос: «На какую почтовую рассылку необходимо подписать посетителя сайта?»
Вариантов масса. Я расскажу только о трех.
1. Предложите посетителю сайта подписаться на его обновления. После того, как Вы наполните сайт новыми материалами (статьи, электронные книги, видео- и аудиоуроки и т.д.), Вы отошлете подписчику через почтовую рассылку сообщение об обновлениях. Ваш подписчик будет в курсе всех событий и перейдет на сайт для более тщательного ознакомления с ними.
2. Предложите посетителю сайта подписаться на периодическую почтовую рассылку по теме Вашей специализации. Раз в неделю Вы будете отсылать каждому подписчику письмо с новыми статьями и новостями, которые присущи Вашей нише.
3. Предложите посетителю сайта подписаться на какой-либо бесплатный электронный курс по одной из тем Вашей специализации.
Подписав посетителя Вашего коммерческого сайта на почтовую рассылку, Вы сможете контактировать с ним неограниченное количество раз, давая все время полезную и интересную информацию по теме Вашей специализации.
Способ #2. Откройте собственный форум.
Если Вы откроете собственный форум, Вы сможете дать собственной целевой аудитории отличную площадку для общения. На форуме они будут общаться между собой, делиться знаниями, задавать вопросы и т.д. Они будут каждый день возвращаться на форум, знакомиться с опубликованной информацией и оставлять свои комментарии.
Способ #3. Откройте собственный блог.
Заведите собственный небольшой онлайн дневник – блог. На нем Вы можете публиковать свои размышления, мысли, заметки, отвечать на вопросы своих подписчиков и т.д. Люди любят посещать подобные проекты и черпать из них дополнительные знания. Они увидят, что за данным проектом стоит обычный человек, такой же, как и они, из плоти и крови, с присущими ему человеческими недостатками. Они будут постоянно следить за обновлениями на блоге и посещать его.
Способ #4. Проводите исследования целевой аудитории и публикуйте их результаты на сайте.
Люди любят принимать участие в различных опросах, получая за это какие-либо бесплатности в виде электронных книг, программного обеспечения, аудио и видеофайлов и т.д. Попросите посетителя сайта поучаствовать в опросе и подарите ему за это подарок! И не забудьте опубликовать результаты опроса на сайте. Людям интересно узнать общий результат опроса. А Вы сможете использовать их для развития собственного коммерческого проекта.
Способ #5. Обновляйте содержимое собственных коммерческих проектов.
Проработайте план обновления собственного коммерческого проекта. Люди любят читать новую информацию и терпеть не могут, когда проект не обновляется в течение определенного времени.
Кстати, это один из эффективных способов удержания вокруг собственного проекта целевой аудитории, которая будет возвращаться на него день за днем! Но, не смотря на это, данный способ используется очень редко из-за лени многих вебмастеров и владельце коммерческих ресурсов. Ведь при этом приходится постоянно находиться в поисках новых идей создания контента, который может быть опубликован на страницах коммерческого проекта.
Способ #6. Расположите на страницах Вашего коммерческого проекта какой-либо бесплатный онлайн-сервис.
Расположите на страницах собственного коммерческого проекта какой-либо бесплатный онлайн-сервис (отправка sms-сообщений, почтовых открыток, прохождение онлайн-тестов и т. д.) Каждый раз, чтобы воспользоваться онлайн-сервисом, человек будет возвращаться на Ваш коммерческий ресурс.
Используя описанные Выше способы, Вы сможете без каких-либо проблем удержать собственную целевую аудиторию вокруг собственного проекта и привлечь новых посетителей.
Если же Вы не имеете собственного сайта, но хотите его создать и испытываете при этом технические проблемы, не знаете с чего начать, рекомендую самым внимательным образом изучить видеокурс «Все технические моменты онлайн бизнеса в видео-формате», расположенный на сайте http://bizzon.info/video.htm
Обсудить эту тему можно на форуме http://bizzon-board.com «Точка опоры Вашего бизнеса в Интернет!» по этой ссылке http://www.bizzon-board.com/forum/viewtopic.php?t=3399

Комментариев нет:

Отправить комментарий