WMmail.ru - сервис почтовых рассылок Партнерская программа эротических видео-чатов

среда, 9 марта 2011 г.

Траффиковый вирус и "Ласковый май"

Автор: Александр Доценко
Вы совершенно правильно прочитали название статьи - "Трафиковый вирус и "Ласковый май". Уверен
, что многие из нас помнят звездное восхождение в конце 80-х группы "Ласковый май". Она ворвалась в нашу жизнь как тайфун, все снося на своем пути, раня сердца многих девчонок, заставляя их плакать и "фанатеть" от Юры Шатунова! Многие помнят его песни "Белые розы", "Розовый вечер", "Пусть будет ночь", "На белом покрывале января". Это часть нашей жизни, нашей молодости. Вспомните школьные дискотеки, первые любовные романы. и вокруг нас была эта музыка. Она звучала на каждой дискотеке, в каждом кафе и баре, в каждом классе, у каждой девчонки в магнитофоне... Она была всюду.

Возможно, молодое поколение не помнит это время. Спросите у своих родных - они расскажут о том, какое это было время.

"Что же в этом такого, что об этом нужно было писать статью?" - спросите Вы.

Честно говоря, я никогда не задумывался над тем, что же позволило коллективу группы "Ласковый май" стать популярной в СССР в рекордно-короткие сроки и как они смогли сделать так, чтобы их музыка звучала в каждом городе, в каждом его квартале и школе.

Но совершенно случайно, пару дней назад, вечером я включил телевизор и на одном из каналов нашего телевидения "1+1" шел документальный фильм о группе "Ласковый май". Конечно же, мне было это очень интересно. Ведь это часть моей юности. Фильм состоял из интервью Юрия Шатунова, Андрея Разина, Сергея Кузнецова и других участников коллектива. Были показаны видеоклипы и интервью других людей об этом коллективе. В этом фильме руководитель коллектива Андрей Разин и рассказал о том, каким образом группа "Ласковый май" стала популярна в СССР и покорила сердца многих молодых людей.

И как же это было сделано?

Какой был применен секретный прием для раскрутки группы?

После того как был записан первый альбом, перед коллективом группы возникла проблема - необходимо было раскрутится быстро, и желательно без капитальных вложений. Для этого Андрей Разин купил железнодорожный вагон чистых аудиокассет и отвез их на специализированный завод под Москвой для записи на них первого альбома группы. Целый месяц весь коллектив завода записывал эти кассеты. Как только была произведена запись альбома на все аудиокассеты, был арендован склад на одном из железнодорожных вокзалов Москвы, куда и перевезли всю партию.

И вот здесь началось самое интересное.

На трех железнодорожных вокзалах Москвы представители группы "Ласковый май" стали раздавать по ящику аудиокассет с первым альбомом каждому начальнику поезда и договаривались о том, чтобы на всем протяжении движении поезда в вагонах звучала только эта музыка, и периодически объявляли объявление: "Если Вам понравилась эта музыка, каждый желающий можете получить совершенно бесплатно аудиокассету с записью этого альбома у проводника Вашего вагона" За эту услугу каждый начальник поезда получил 100 рублей (по тем временам это были хорошие деньги).

Используя такой нехитрый прием, в разные концы СССР стали разъезжаться пассажирские поезда, которые целыми днями крутили первый альбом "Ласкового мая", а их пассажиры получали совершенно бесплатно кассету с первым альбомом группы. За 15 дней был роздан целый железнодорожный вагон аудиокассет. И уже через месяц все стали говорить о группе, ее песни крутились во всех общественных местах, а молодежь просто "фанатела".

И в это время группа "Ласковый май" получила первый заказ на проведение 10 концертов в Алма-Ате. А затем уже заказы на проведение подобных концертов во всех уголках СССР. Но, что интересно - первое выступление в Москве состоялось только через 1,5 года. Сначала была завоевана периферия и только после этого -
столица СССР.

Что же здесь общего между "Ласковым маем" и бизнесом в Интернет?

На первый взгляд ничего, но это только на первый взгляд. Для раскрутки группы "Ласковый май" был запущен трафиковый вирус в народные массы. О группе стали говорить очень многие, их песни переписывались с кассеты на кассету, их популярность была просто сумасшедшей. что привело к тому, что по всей территории СССР курсировало больше 12 фальшивых групп "Ласкового мая". Подчеркну, это была бешеная популярность.

Проведем аналогию между раскруткой группы "Ласковый май" и раскруткой любого коммерческого проекта в Интернет.

Группа "Ласковый май" символизирует собой коммерческий проект в сети.

Аудиокассета с первым альбомом группы символизирует электронную книгу, статью или любой другой продукт, который будет распространяться в сети, и передаваться из рук в руки.

Пассажирские поезда и их начальники символизируют собой владельцев почтовых рассылок и коммерческих проектов, через которые происходит распространение информации.

Пассажиры поездов, которые слушают музыкальные произведения с распространяемой кассеты и те, которые получают в собственность кассету с первым альбомом группы символизируют читателей почтовых рассылок и посетителей сайтов.

Обращение к группе с проведением гастролей по всей территории СССР соответствует переходу заинтересованных людей на коммерческий проект в Интернет и выполнение нужного действия для владельца коммерческого проекта (покупка электронной книги, программы, подписка не бесплатный курс или же рассылку).

Вот такая аналогия. И что самое интересное - в результате проведенных рекламных действий группа "Ласковый май" получила гастроли, славу и прибыль! Как видите, еще в конце 80-х годов идея вирусного трафика показала свою жизнеспособность в раскрутке группы "Ласковый май".

Для того, чтобы Ваш вирусный трафик был всегда удачен, рекомендую придерживаться следующих пунктов:

1. Необходимо иметь коммерческий ресурс, на который Вы будете направлять вирусный трафик. При этом Вы должны понимать, что хотите получить на выходе: продажу книги, подписку на бесплатный курс или рассылку.

2. Необходимо иметь информацию, которую Вы будете распространять совершенно бесплатно для создания вирусного трафика. Это может быть электронная книга, бесплатная программа, серия статей, бесплатный электронный курс, архив выпусков Вашей бесплатной или же платной рассылки.

3. Необходимо найти источники распространения Вашей информации и заинтересовать их владельцев распространять Вашу информацию. Это могут быть владельцы почтовых рассылок и коммерческих проектов в Интернет.

4. Необходимо подготовиться к приему посетителей, полученных с помощью вирусного трафика на Ваш коммерческий проект и плавно подвести их к нужному Вам действию - продаже чего-либо или же подписке на Ваш бесплатный курс или рассылку.

Если Вы будете придерживаться этих четырех пунктов - Ваш вирусный трафик всегда будет выполнять те функции, которые на него возложены. Если же Вас интересует более подробная информация по созданию вирусного трафика на свои коммерческие ресурсы, рекомендую самым тщательным образом познакомиться с книгой Терри Дина "Как создать и использовать свой собственный траффиковый вирус" на сайтеhttp://traffic.bizzon.info/

Комментариев нет:

Отправить комментарий